modname = ckeditor
тип1: Двусторонняя модель смешанного управления (рекомендуется)
тип2: Независимая двусторонняя модель
Ход электрического регулятора фиксирован и не подлежит повторной калибровке. (Во избежание случайного срабатывания и нарушения маршрута)
Около 30% дроссельной заслонки в режиме без торможения более энергоэффективны.
Версия hybrid control оснащена электрическим управлением: белая сигнальная линия управляет одновременным вращением обоих двигателей вперед и назад, а желтая сигнальная линия управляет вращением обоих двигателей в противоположных или дифференциальных направлениях.
Независимая версия эквивалентна объединению двух электронных контроллеров.Белая сигнальная линия управляет левым двигателем группы A, а желтая сигнальная линия управляет правым двигателем группы B.
Каждая группа проводов двигателя подключена к двигателю, и только после подключения двигателя его можно включить.Опорная гусеница или рулевое оборудование с дифференциальным управлением.
Учитывая ток заблокированного ротора двигателя, рекомендуется использовать его следующим образом. Батареи 24 В рекомендуются только для двигателей электромобилей напряжением до 24 В 350 Вт и самого двигателя мощностью до 4000 об / мин. Для батарей 36 В рекомендуются только двигатели электромобилей напряжением до 36 В 500 Вт и сам двигатель мощностью до 4000 об /мин.Для аккумуляторов 48 В рекомендуются только двигатели электромобилей мощностью 48 В 650 Вт и сам двигатель мощностью 4000 об /мин.Для аккумуляторов 60 В рекомендуются только электродвигатели электромобилей мощностью 60 В 800 Вт и сам двигатель мощностью 4000 об /мин (если он не используется для конкретных двигателей электромобилей, необходимо проконсультироваться со службой поддержки клиентов).
Линия электропередачи: положительная красная линия (+), отрицательная черная линия (-) Линия двигателя: синяя линия и желтая линия (независимо от положительной или отрицательной), левую и правую стороны нельзя смешивать.Модель: HC6060A Двунаправленная двухконтурная матовая регулировка мощности Входное напряжение: Напряжение: DC15V-80V, рекомендуется для использования ниже 72 В, не может подключаться к батареям 72 В.Выходной ток: 60A + 60A (рекомендуется для двигателей с напряжением ниже 20 А, а для длительной работы рекомендуется использовать дроссельную заслонку на 70% или более)
Выход BEC: 5V0.5A (источник питания приемника, не может быть подключен к другим источникам питания приемника) Внешние размеры: около 7,5 см * 7,5 см * 3,2 см Длина линии управления сигналом: около 27 Вт Мощность линии двигателя: около 15 см Вес: около 275 грамм.