если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, WhatsApp: + 86 15580043427,Email:[email protected] Поворотное колесо с алюминиевым покрытием теплообменника для вентилятора
Описание продукта
Поворотный теплообменник Holtop
- Синтетический материал с высокой гидрофильностью. Молекулярное сито 3A позволяет эффективно предотвращать вторичное загрязнение.
- Передовая технология и специальная конструкция роторного теплообменника, высокая эффективность до 90%, разумная рекуперация тепла и энтальпии.
- Система двойного уплотнения и сектор продувки, утечка воздуха менее 0,3% при разнице температур выше 200Па
- Доступны различные типы установки и положения двигателя, удобные для каждого случая проекта.
- Встроенный высококачественный импортный двигатель из Германии, сертифицированный CE и сертификацией.
роторный теплообменник Holtop с эффективностью 90%
Роторный теплообменник, также известный как колесо рекуперации тепла, тепловое колесо и энтальпийное колесо, представляет собой тип теплообменника с рекуперацией энергии, расположенного в потоках приточного и вытяжного воздуха системы кондиционирования воздуха или в выхлопных газах промышленного процесса с целью рекуперации тепловой энергии.
Технические характеристики и размеры роторного теплообменника Holtop
Принцип работы роторного теплообменника Holtop
Роторный теплообменник состоит из альвеолярного теплового колеса, корпуса, системы привода и уплотнительных деталей.Вытяжной и наружный воздух проходят через половину колеса отдельно, при вращении колеса происходит обмен теплом и влагой между вытяжным и наружным воздухом.Эффективность рекуперации энергии достигает от 70% до 90%.
Подробная информация о продукте роторного теплообменника Holtop
Колесные материалы
Колесо для отвода тепла sensible изготовлено из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм.Колесо для рекуперации энтальпии изготовлено из алюминиевой фольги, покрытой молекулярным ситом 3A толщиной 0,04 мм.
конструкция
Конструкция колеса
Колесо вращающегося теплообменника изготовлено из чередующихся слоев плоской и гофрированной алюминиевой фольги, образующих альвеолярный
форма.Возможна различная высота гофра.Плоская поверхность обеспечивает минимальную утечку.Внутренние спицы используются для механического соединения пластин ротора.Они имеют резьбу на ступице и приварены по периферии.
Система подшипников и привода
Ступица колеса оснащена шарикоподшипником или роликовым подшипником с пожизненной смазкой и крышками с обеих сторон.При обычном использовании техническое обслуживание не требуется.
- Клиновой ремень с широким интерфейсом.Длительный срок службы.
- Пружинный амортизатор обеспечивает устойчивую работу.
- Встроенный двигатель и редуктор не требуют технического обслуживания.
Типы установки и положение двигателя
Двигатель устанавливается в углу вращающегося теплообменника, положение угла обозначено цифрами с 1 по 4, а положение двигателя является необязательным.
Информация о компании Holtop Factory